Форум » Тюнинг ЛУАЗки » Люди! Мотор от М-412 на ЛУАЗ, КТо-нибудь ставил???? » Ответить

Люди! Мотор от М-412 на ЛУАЗ, КТо-нибудь ставил????

Serg: Недавно приобрел ЛУАЗа. Начинать езду с родным двигателем желания нету, зато есть в наличии прекрасное пихло от 412 москвича. Не раз слышал что ставят но нигде инфы по установке найти не могу, подскажите пожалуйста!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

yad: Вот и я об этом движке иногда думаю. Вроде для внедорожника он должен быть более подходящим, чем жигулевский. Более низовой. Правда дефорсировать бы его. А то порвет нах нежные ЛуАЗовские внутренности. А про родной движок это ты зря. Вполне нормальный - ездить можно.

андрейру: вот у этого чувака стоит от 408 москвича позвоните узнайте 80506829804 в киеве

Владимир.: Двигатель 412 создавался по заказу военных, как однорежимный вспомогательный авиационный двигатель(генераторы, компрессоры, и.т.д.)работающий на авиационном бензине...Для удешевления производства его !!!адаптировали!!!для использования на автомобиле..."Москвичам" не повезло...На Луазика, в домашних условиях, да еще и с "любовью", можно адаптировать все, что угодно, и результат будет реально потрясающий !!! Минус 412 двигателя его непомерные размеры...

Serg: Москвичевский двигатель, по моим личным наблюдениям, гораздо надежнее жигулевского. По поводу дефорсирования - все делается легко! Крути карбюратор.

Serg: Еще по поводу пихла 412 - его конструкция в свое время была вывезена (украдена, позаимствована) у завода БМВ. Сам лично видел сравнение двигателя 412 и какой-то лохматой модели бумера (хоть убей не помню какой) - внешне фактически идентичны, 70% комплектующих взаимозаменяемы. Конечно, совдеповские руки делали отнюдь не с "традиционным качеством", но лично видел человека, который проездил практически без давления (при капиталке не притянули маслозаборник, с одной стороны болт сломался прямо в блоке, а мучаться высверливать "мастера" не стали, оставили на одном, а датчик и до этого не работал) около 6000 км, и заметил это не потому, что двигатель стуканул, а случайно когда клапана заехал регулировать. И при практически нулевом давлении двигатель ЖИЛ, и неизвестно сколько еще б проехал! Все-таки гений не убьешь даже нашими совковыми руками :) А вот про ЛУАЗовский, то бишь запорожский, двигатель хорошего наоборот слышал мало. Возможно, где-нибудь ближе к родине сего творения его содержать еще и приемлимо, но у нас в Сибири цены на запчасти ЗАЗа непомерно высокие (в свое время была Таврия, сталкивался, примерно на уровне со новыми японскими). А менять их приходится ой как часто! ЛУАЗ, кстати, как раз и разрабатывался военпромом как "автомобиль-амфибия санитарной помощи". И его моторесурс изначально составлял 10000 км.

perets: немного добавлю.Луаз еще предначалось изначально спускать с неба на парашуте.А вероятность правильной посадки ой как мала была.Поэтому некоторым образцам не приходилось и 10 000 км проехать...

Furer: Ну,незнаю. сколько не душу родной мотор с конченым давлением масла, а ему все похрен. А шлифанется- есть еще один, только-только после обкатки.(пробег 2000) И нахрен мне москвичевский? Ведь поставить другое двигло-это куча гемора и времни, + не кривые руки.

Serg: это время и гемор с лихвой окупается моторесурсом, надежностью и дешивизной комплектухи. Кроме того водяное охлаждение...дурь и при этом небольшой расход москвича... дополнительная печка... а в условиях Сибири обогрев в салоне на зимней охоте дорогого стоит :)

Serg: А на мой вопрос так в итоге никто и не ответил :( не хотелось бы просто наступать на грабли, попользоваться, так сказать, чужим опытом. А 408 мотор сильно отличается от 412

Владимир.: 408 от 412 отличаеться примерно как они оба от родного...

Serg: гемор прет. уже сварочный притащил... местами двигло не входит. Но, кстати, пока на первый взгляд корзину даже переделывать не придется, главное установить грамотно.

yad: Что значит переделывать не придется??? Хочешь сказать без переходной плиты встанет по родным дыркам???

Serg: внешне вроде подходит один в один.

yad: С нетерпением жду твоих резуьтатов. Думаю идеальное совпадение сделало бы Москвичевский двиг интересным вариантом.

Serg: Не знаю,какой гад придумал что москвичевский двиг подходит туда почти идеально, но я его элементарно ЗАСУНУТЬ не могу. Все разобрано, уже корячу всяко разно... даже если он и войдет, нарастить морду, куда сувать радиатор-то? емае, блин. Буду пробовать, отступать поздно, но пыл уже остывает, остывает...

yad: так тебе сразу говорили - здоровый он

ГМ: простите, немного поздно вступаю, но по-моему здесь важно учесть следующие соображения: габариты и вес. По габаритам и жигулевский с радиатором не лезет, но эта проблема решается просто, лишь бы двигло влезло. По массе жигулевский на 10 кг больше родного. Москвичевский, как я понимаю, на все 15-18. Как бы центр тяжести твоего пустого коня не пришелся бы на ось передней подвески. Это, в лучшем случае, означает, что задний привод тебе не понадобится. Тогда придется воплощать колесную формулу "крутого" джипа с экипажем из трех ребят (1-умный, 2-здоровенных на задней оси). Теперь о радиаторе. Слева можно воткнуть радиатор от москвичевской печки (латунь) с перепаянными входом-выходом и с креплением на лобовую панель. Справа в крыле наискосок встает радиатор от Таврии с электровентилятором (у меня от Гольфа без всяких переделок). На перегородке моторного отсека - расширительный бачок. Двигатель массивный - наверное понадобятся дополнительные опоры. На них ставь подушки как можно мягче - иначе сойдешь с ума от низкочастотного шума. И, наконец , главное - убедись, что для работы вилки сцепления достаточно места - это самое сложное при стыковке двигателя и коробки. Не обижайся, спрашивай.

Furer: Ну чем не гемор?

Furer: Похоже что еще без переходной плиты он не станет

Furer: Вообще идеально подходит мотор от установки рефрежератора, дизелек 50 лс Сведения есть,а мотор хрен найдеш



полная версия страницы